Пособие предназначено для студентов медицинских вузов, врачей-интернов, клинических ординаторов, педиатров, детских кардиоревма-тологов, кардиологов, специалистов общей практики — семейной медицины. В пособии представлены алгоритмы диспансеризации детей со сложными врожденными пороками сердца, магистральных сосудов и опухолями сердца. Утверждено ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» и Ассоциацией детских кардиологов Крыма
409 Р.
Данное учебно-методическое пособие освещает вопросы диспансеризации детей и подростков с патологией системы пищеварения (гастрит, язвенный колит, панкреатит, гепатит, желчнокаменная болезнь и др.). Приведены схемы как медикаментозного, так и немедикаментозного лечения. Отдельные главы посвящены рекомендациям по диете, лечебной физкультуре, климатотерапии и пр. Пособие предназначено для участковых врачей-педиатров, гастроэнтерологов, врачей общей практики, слушателей факультетов повышения квалификации
469 Р.
Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет. Основное внимание при этом необходимо уделять прочному запоминанию графического образа буквы, и начинать надо с тех групп букв, которые входят в наиболее ранний период и знакомы преобладающему числу дошкольников. Их произношение нарушается достаточно часто. По этому принципу пособие делится на три комплекта, которые предусматривают изучение букв по мере их не только зрительного восприятия, но и произношения. Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений, а также учителям начальных классов школ во время работы в букварный период, с детьми, имеющими проблемы в овладении чтением
1244 Р.
В основу книги положен многолетний опыт наблюдений и лечения детей с хирургической патологией нижней конечности и таза, данные отечественной и зарубежной литературы, апробированные клинической практикой.В руководстве представлены главы по врожденным заболеваниям и деформациям, дегенеративно-дистрофическим заболеваниям, диспластическим поражениям, доброкачественным новообразованиям мягких тканей и костей, паралитическим деформациям. Во всем разнообразии нозологических форм описаны клиническая картина с симптоматикой возрастных проявлений и особенностей, методы диагностики и дифференциальная диагностика, консервативное и хирургическое лечение. В комплексе хирургического лечения представлены показания и выбор оперативного вмешательства в зависимости от тяжести патологии и возраста ребенка, описана техника выполнения операций — от простейших до весьма сложных в исполнении с обозначением анатомо-топографических образований наиболее опасных, затрудняющих выполнение операций и указания на предупреждение возможных технических ошибок, ведение послеоперационного периода и реабилитации. Руководство предназначено для детских хирургов, хирургов, ортопедов-травма-тологов, педиатров и неонатологов, ретгенологов, невропатологов, врачей протезистов и реабилитологов
1401 Р.
Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет. Основное внимание при этом необходимо уделять прочному запоминанию графического образа буквы, и начинать надо с тех групп букв, которые входят в наиболее ранний период и знакомы преобладающему числу дошкольников. Их произношение нарушается достаточно часто. По этому принципу пособие делится на три комплекта, которые предусматривают изучение букв по мере их не только зрительного восприятия, но и произношения. Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений, а также учителям начальных классов школ во время работы в букварный период, с детьми, имеющими проблемы в овладении чтением
1049 Р.
Формирование навыков чтения наиболее сложный процесс, как для детей в норме, так и для детей с различной патологией. Практика показала, что наиболее эффективно обучать чтению детей с 5-7 лет. Основное внимание при этом необходимо уделять прочному запоминанию графического образа буквы и начинать надо с тех групп букв, которые входят в наиболее ранний период и знакомы преобладающему числу дошкольников. Их произношение нарушается достаточно редко. По этому принципу пособие делится на три комплекта, которые предусматривают изучение букв по мере их не только зрительного восприятия, но и их произношения. Пособие предназначено логопедам дошкольных учреждений и начальных школ, а также учителям начальных классов во время работы в букварный период, с детьми, имеющими проблемы в овладении чтением
1134 Р.
В учебном пособии освещены вопросы диагностики, лечения и реабилитации пациентов с патологией челюстно-лицевой области, анестезиологического обеспечения в стоматологии, комплексной диагностики и лечения воспалительных заболеваний, врожденной и наследственной патологии челюстно-лицевой области, травмы костей лицевого скелета и мягких тканей, а также болезней височно-нижнечелюстного сустава. Представлены наиболее распространенные нозологические формы заболеваний челюстно-лицевой области у детей, подростков и взрослых пациентов, методы обследования при воспалительных заболеваниях челюстно-лицевой области, кистах челюстей, одонтогенном синусите, лимфаденитах, травматических, термических, сочетанных и комбинированных повреждениях челюстно-лицевой области. Отражены научные и методологические принципы, заложенные в федеральном государственном образовательном стандарте. Описаны методики лечения с применением гнатической хирургии, пластической хирургии при врожденных пороках развития челюстно-лицевой области и пластики мягкими тканями. Особое внимание уделено диагностике и хирургическому лечению опухолей и опухолеподобных образований, невритов, невралгий, патологии височно-нижнечелюстного сустава, специфических воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области. Данное учебное пособие призвано сформировать фундаментальное клиническое мышление и подготовить студента, ординатора, врача к сдаче первичной, первичной специализированной, периодической аккредитации (это независимая процедура оценки, проводимая в целях определения соответствия квалификации лица, получившего медицинское образование) по специальностям 31.08.69 "Челюстно-лицевая хирургия" и 31.05.03 "Стоматология" в соответствии с полученным образованием
2444 Р.
Пособие предназначено для работы с детьми 5–7 лет и составлено в соответствии с методикой по подготовке дошкольников к обучению грамоте. В прописи предлагается система игровых заданий, которая рассчитана на 2 года обучения (часть 1 и часть 2) и направлена на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Эти занятия познакомят детей с гласными и согласными звуками и буквами, научат различать их. Поэтапное формирование навыков чтения и печатания заложит основы звукобуквенного анализа и синтеза, что является залогом успешного обучения в школе. Пропись построена в игровой форме и обязательно вызовет у ребенка интерес к обучению, поможет развить фонематическое восприятие, умение ориентироваться на листе бумаги и в клетке. Выполняя задания самостоятельно, дети постепенно овладеют закономерностями языковой системы. Задания помогут детям развить память, внимание, мышление. Пропись можно использовать как для занятий с детьми дошкольного возраста с речевой патологией, так и для детей с нормальным речевым развитием. Заниматься можно как индивидуально, так и с целой подгруппой детей. Предназначено родителям, воспитателям, логопедам и учителям начальных классов
1019 Р.
Авторами представлен многолетний опыт лечения детей с ортопедическими последствиями гематогенного остеомиелита верхних конечностей. На основании комплексного обследования пациентов предложены оптимальные способы лечения детей с данной патологией. Издание предназначено для травматологов-ортопедов и хирургов широкого профиля
569 Р.
Пособие предназначено для работы с детьми 5–7 лет и составлено в соответствии с методикой по подготовке дошкольников к обучению грамоте. В прописи предлагается система игровых заданий, которая рассчитана на 2 года обучения (часть 1 и часть 2) и направлена на развитие речи детей старшего дошкольного возраста. Эти занятия познакомят детей с гласными и согласными звуками и буквами, научат различать их. Поэтапное формирование навыков чтения и печатания заложит основы звукобуквенного анализа и синтеза, что является залогом успешного обучения в школе. Пропись построена в игровой форме и обязательно вызовет у ребенка интерес к обучению, поможет развить фонематическое восприятие, умение ориентироваться на листе бумаги и в клетке. Выполняя задания самостоятельно, дети постепенно овладеют закономерностями языковой системы. Задания помогут детям развить память, внимание, мышление. Пропись можно использовать как для занятий с детьми дошкольного возраста с речевой патологией, так и для детей с нормальным речевым развитием. Заниматься можно как индивидуально, так и с целой подгруппой детей. Предназначено родителям, воспитателям, логопедам и учителям начальных классов
1019 Р.
Книга немецкого тифлопедагога и исследователя Михаэля Брамбринга представляет собой подробное описание опыта консультирования семьи, воспитывающей ребенка с врожденной слепотой. Этот опыт отражен в письмах автора родителям, которые он писал после каждого посещения и занятия с ребенком. Книга написана в гуманистическом духе, содержит полезную информацию об особенностях восприятия и поведения слепорожденных детей; она является значительным методическим подспорьем в занятиях с детьми и их воспитании. Впервые на русском языке книга была опубликована в 2003 году издательством «Академия». В настоящем издании книга выходит в новой редакции, содержит специально для нее написанное послесловие автора. Для родителей и специалистов, работающих с незрячими детьми раннего возраста, а также с детьми, имеющими выраженные нарушения зрения, и с семьями этих детей
469 Р.
В учебном пособии кратко изложена история развития протезирования зубов в детском и подростковом возрасте. Подробно рассмотрены этапы развития зубочелюстной системы, этиология и патогенез дефектов зубов и зубных рядов у детей и подростков, классификации дефектов зубных рядов у детей. Проанализированы принципы протезирования зубов и зубных рядов у детей и подростков, а также протезирование дефектов зубов и зубных рядов у детей и подростков при врожденной патологии челюстно-лицевой области. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным пособиям по дисциплине «Ортодонтия и детское протезирование». Издание предназначено студентам стоматологических факультетов медицинских вузов
2409 Р.
Дорогие родители! Вам и вашему ребенку безусловно должна понравиться наша энциклопедия, в которой есть интересные тексты и факты на многие темы, интересующие детей дошкольного и младшего школьного возраста: от загадок космоса и тайн природы до секретов растительного и животного мира, а также о простой и сложной технике, окружающей нас в повседневной жизни. А яркие и красочные иллюстрации помогут сделать чтение этой книги ещё более увлекательным!
264 Р.
Благодаря этой книге, вы сможете познакомить детей с такой сложной, но важной темой, как война. Вы погрузитесь в истории детей, переживших войну (каждая история составлена на основе реальных событий), познакомитесь с их письмами и рисунками, увидите исторические фотографии того периода, оцените художественные иллюстрации, подготовленные специально для нашего сборника. Данная книга прошла фильтрацию и обработку, чтобы не только не навредить тонкой психике ребёнка, но и увлечь его такой сложной и тяжёлой темой. Благодаря историям нашего сборника, у детей сформируется разностороннее видение прошлого, настоящего и будущего, возможно, даже поменяется мнение о своей судьбе. Цель книги - рассказать, напомнить, через что пришлось пройти нашим предкам ради благополучия и мира ныне живущих. Научить помнить и гордиться героями страны, не повторять ошибок прошлого. Елена Тютрина - автор идеи, автор книги, блогер, страстный фанат и хранитель истории. Её читателями являются более 430 000 подписчиков. Автор книг "Последние Романовы. Жизнь семьи. Конец империи", "Они не забыты…", получившие тысячи положительных отзывов
2538 Р.
Только в России более двух миллионов детей с особенностями в развитии, и большинство из них имеют речевые проблемы. Таким детям обязательно показана помощь логопеда-дефектолога. Однако участие родителей в работе над запуском и развитием речи всегда ускоряет этот достаточно длительный процесс, и эту роль сложно переоценить. Если родители действительно хотят помочь своему ребенку и при этом не утонуть в ворохе специальной литературы, следует прочесть эту книгу. Автор простым и понятным языком рассказывает о сложной и многоступенчатой структуре речи, о причинах, которые мешают вашему малышу освоить речь, приводит рекомендации по диагностике и взаимодействию с ребенком. Это инструмент, который поможет понять действия логопеда и со знанием дела выполнять его рекомендации, чтобы особенные детки смогли заговорить. Книга может стать уникальным путеводителем для «особенных» родителей в сложном путешествии к вербальному общению с их неговорящим пока ребенком. Она, несомненно, будет интересна и специалистам, т. к. поможет структурировать их собственные знания и опыт
525 Р.
По этой занимательной книге ребенок легко и быстро научится играть в шахматы - самую популярную в мире стратегическую игру, развивающую логическое мышление. Правила объясняются четко и ясно, шаг за шагом, с "нуля". Уроки закрепляют веселые разговоры, которые ведут мальчик Петя и его любимый дракончик Марти, называющий себя Очень Большим Драконом. Во многих странах шахматы признаны полезным средством развития творческого мышления у детей. Хотя их считают сложной и даже таинственной игрой, правила ее довольно просты. Не нужно много времени, чтобы понять, как ходят фигуры, и даже ребенок пяти лет способен получать радость от шахмат. И детям очень нравится обыгрывать приятелей и родственников!
821 Р.
Copyright © 2017-2023 rscshi.ru. All Rights Reserved