Структура и органы управления

 Структурных подразделений нет.

Органы управления образовательным учреждением

   Единоличным исполнительным органом учреждения является директор Стеганцева Инна Васильевна, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

 Управление образовательным учреждением  осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светсткого характера образования.  Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

   Организация работы  младшего обслуживающего  и административно- хозяйственного  персонала школы – интерната осуществляется под руководством заместителя директора по АХР: Сирисько Александра Николаевича, в компетенцию которого входит решение всех вопросов по работе административно – хозяйственной части.

 Организация образовательного процесса, контингент и персонал находятся под управлением заместителя директора по учебной  работе: Чернышевой Елены Викторовны, в компетенцию которой входят все вопросы организации учебного процесса, управление педагогическим персоналом и контингентом обучающихся, воспитанников с 1 по 9 класс.

 Организация воспитательного процесса, контингента (воспитанники) и персонала (воспитатели) находятся под руководством старшего воспитателя: Лактионовой Елены Ефимовны, в компетенцию которой, входят все вопросы организации воспитательного процесса в школе-интернате.

 Организация работы медицинского персонала возложена на заведующего медицинской частью, Казинину Наталью Евгеньевну, в компетенцию которой входят все вопросы по организации медицинской помощи в школе - интернате.

 Содержание  (включая и технологии) образования оказывается объектом для методических объединений учителей, методическим объединением воспитателей,которые проводят аналитическую работу, отбор наиболее современных и эффективных средств и методов обучения и воспитания детей с ОВЗ, систематическое повышение квалификации педагогического коллектива.

 Работа всех органов самоуправления и структурных единиц школы-интерната строго регламентирована в рамках своей деятельности локальными актами: разграничены задачи, виды деятельности, области компетенции, прописана процедура принятия решения на своем уровне.

 Руководство школы-интерната осуществляет целенаправленную деятельность по обновлению управления учреждения на основе формирования системы информационно- аналитической деятельности, как основного инструмента управления. Осуществление информационно- аналитической деятельности происходит с опорой на школьную нормативно- правовую базу.