• +7 (47356) 4-43-39
Рудня, Ленина ул, 1

Структура и органы управления

656e129c886d9df865d5f4cc7a1d.jpg

 

 

Сегодня школа-интернат имеет управленческую структуру, где четко выделяются объекты.

   Организация работы технического персонала школы – интерната осуществляется под руководством заместителя директора по АХР: Сирисько Александра Николаевича, в компетенцию которого входит решение всех вопросов по работе административно – хозяйственной части.

Организация образовательного процесса, контингент и персонал находятся под управлением заместителя директора по учебно-воспитательной работе: Скворцовой Натальи Васильевны, в компетенцию которой входят все вопросы организации учебного процесса, управление педагогическим персоналом и контингентом обучающихся, воспитанников с 1 по 9 класс.

Организация воспитательного процесса, контингента (воспитанники) и персонала (воспитатели) находятся под руководством старшего воспитателя: Мозговой Инны Александровны, в компетенцию которой, входят все вопросы организации воспитательного процесса в школе-интернате.

Содержание  (включая и технологии) образования оказывается объектом для методических объединений учителей, методическим объединением воспитателей,которые проводят аналитическую работу, отбор наиболее современных и эффективных средств и методов обучения и воспитания детей с ОВЗ, систематическое повышение квалификации педагогического коллектива.

Работа всех органов самоуправления и структурных единиц школы-интерната строго регламентирована в рамках своей деятельности локальными актами: разграничены задачи, виды деятельности, области компетенции, прописана процедура принятия решения на своем уровне.

Руководство школы-интерната осуществляет целенаправленную деятельность по обновлению управления учреждения на основе формирования системы информационно- аналитической деятельности, как основного инструмента управления.. Осуществление информационно- аналитической деятельности происходит с опорой на школьную нормативно- правовую базу.